В 21 веке ежедневно появляется и исчезает множество поводов для оказания PR услуг в разнообразных отраслях бизнеса, науки, культуры и множества других. Средств для «доставки» новостей тоже хоть отбавляй. Но ложка дегтя все же присутствует. Итак, как не ошибиться при выборе способа донесения информации в нынешнее бурное время интернет технологий и средств массовой информации. Рассмотрим ключевые направления:
Социальные сети.
Очевидна высокая польза социальных сетей с точки зрения непосредственного донесения информации до конкретного потребителя. Но все ли так однозначно? Сегодня социальные сети переполнены аккаунтами вымышленных личностей, созданные исключительно для получения сомнительной прибыли в сети. Учитывая миллионы записей, которыми делятся боты в соц сетях Вы можете сделать простой вывод о том, увидит ли человек хоть один из Ваших постов. Вывод прост — машина репоств и лайков вовсе не рассчитана на результат для рекламодателя.Подробности тут salvemusic . com . ua
PR кампания, особенности нашего времени
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-02-21 14:36:16
Страница: 1