Реклама форумов

Объявление

В данном форуме вы можете оставлять ссылки на свои форумы в соответствующем разделе. (Форум постоянно, по мере возможности, улучшается)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама форумов » Раскрутка форума » Всё о баннерах (что это такое и как его создать)


Всё о баннерах (что это такое и как его создать)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка).

Баннер - это статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно эта картинка является ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию о рекламируемом товаре (это действие называется "переход по баннеру" или "клик" ). Последнее время стали использоваться баннеры, основанные на технологии Flash. Слово "баннер" также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще.

Существует два наиболее распространенных размера баннеров - 468х60 и 100х100 пикселей. Обычно к баннерам предъявляются ограничения по "весу" (размеру файла в килобайтах), поскольку "тяжелый" баннер, размещенный на странице, может заметно увеличить время ее загрузки.

Об эффективности рекламной кампании, основанной на баннерах, судят по статистике. Баннеры являются основным рекламным средством, используемым в рекламных сетях.

0

2

Что такое баннер и для чего он нужен

Для людей, давно живущих в просторах Интернета, баннер - привычное понятие. Без него даже как-то скучно и пусто на сайте, как-то нединамично, что ли. Он рассказывает, показывает, зазывает, развлекает и т.п. и т.д. По баннеру сразу видно насколько компания заботится о своем имени и как продвигает себя в сети.

Как правило, баннер - это графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на вэб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на вэб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

В зависимости от применяемой технологии изготовления баннера могут быть традиционные и "продвинутые".

Традиционные баннера представляют собой графические изображения в JPG или GIF формате. Они могут быть как статические так и анимированные. Эффект движения достигается быстрой сменой нескольких изображений на баннере. Анимация привлекает внимание пользователя к баннеру, что позволяет повысить его эффективность как рекламного носителя.

"Продвинутые" баннера изготовляются на технологии Flash или Java. В отличие от традиционных баннеров, использующих растровую графику, используют векторную графику. Это позволяет делать качественные анимационные эффекты при небольшом размере баннера. А это для баннера очень важный показатель. Flash-баннера также могут быть со звуковыми эффектами. Звук может постоянно воспроизводится одновременно с показом баннера или только при определенных действиях пользователя.

Сравнивая традиционные и "продвинутые" баннера можно сделать вывод, что "продвинутые" баннера более эффективны.

Баннер часто является первым контактом интернет-компании с потенциальным клиентом. По качеству его дизайна, оригинальности идеи, техническому исполнению пользователь составляет первое мнение о рекламируемом сайте или продукции. Именно это впечатление может быть решающим фактором в решении посетить сайт. Очевиден и тот факт, что некачественный баннер может нанести вред имиджу компании.

Давайте определим же наконец для чего нужен баннер - проводник к сайту. Выделяют четыре основных задачи, которые должен решить баннер:

* Привлечь внимание. Если он не обратил на себя внимание, то контакта с клиентом не произойдет. Это самый начальный результат показа баннера, поскольку это не идет ни на пользу имиджу компании и никак не влияет на посещаемость сайта.

* Заинтересовать. Клиент должен захотеть рассмотреть баннер повнимательнее и почувствовать интерес к рекламируемому сайту или товару.

* Подтолкнуть к переходу на сайт. Некий элемент недосказанности, недостаток информации в баннере должен побудить к переходу на сайт для получения более полных сведений.

* Побуждение к действию. Конечной целью рекламы должна быть покупка товара или услуги. Побуждение клиента к покупке должно быть заложено в рекламное обращение. Потенциальному клиенту может быть предложен (объяснен, навязан) мотив к совершению покупки.

При всем разнообразии инструментов интернет-рекламы баннерная реклама является самой распространенной и эффективной на просторах российского и украинского Интернета.

Автор: Кривонос Елена

0

3

Виды баннеров

Самый первый баннер появился в сети в 1994 году. За свою недолгую историю у баннеров появилось множество разновидностей и технологий на которых они основывались. Ниже приведем несколько основных видов баннеров:

JPG баннер – один из первых разновидностей баннера появившихся в Интернете, представляет из себя статическое изображение. На данный момент считается устаревшим и не может соперничать со своими более современными собратьями.
GIF баннер – следующая ступень эволюции баннеров. Представляет собой анимированный графический элемент созданный из набора статичных изображений (кадров). Обычно состоит из 3-5 кадров.
Flash баннер – самая современная технология. Позволяющая создавать самые эффектные анимированные баннеры. Предоставляет обширные возможности для реализации дизайнерских идей.
Пиксельные баннеры – обособленный вид баннеров. Если при создании JPG, GIF и Flash баннеров в большинстве случаев используются фотоизображения, что негативно сказывается на весе, пиксельные баннеры создаются путем прорисовки дизайнером каждого пикселя (пиксель – мельчайшая точка или элемент изображения) в ручную. Такая технология, позволяет создать красочную анимацию при минимальном весе баннера.

0

4

Создание баннера в Swish 2.0
http://www.interproms.ru/stat15.html

Создание баннера с помощью Adobe Photoshop и ImageReady
http://web-support.ru/graphics_design/p … p_11.shtml
и зеркало: http://www.anriintern.com/ps/make_bann.html

0

5

Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и оттого смотрится несколько отчуждённо. Правда , есть одно исключение - локальные баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного сайта.

На просторах Рунета популярны несколько типоразмеров баннеров, самые распространенные из которых - это 468x60, 100x100 и 88x31 (обычно называемые кнопками). Баннеры остальных размеров применяются гораздо реже и обычно только для локальных баннерных сетей (125x125, ушки на Lenta.Ru и т.п.)
Кроме отличия в размерах, баннеры могут быть разного типа:

- графические
- html-баннеры
- flash-баннеры

Два последних типа достаточно сложные и специфические. Мы будем разбираться с классическим графическим баннером размером 468x60 пикселей.

Для создания баннеров используют два типа графических форматов - GIF и JPG. Формат GIF позволяет создавать анимированные баннеры, эффективность которых, рассмотрена в другой статье.

При выборе формата баннера нужно придерживаться тех же принципов, что и при создании основной графики на страницах, - если изображение фотографическое, то выбираем формат JPEG. Во всех остальных случаях более подходящим будет GIF. Если баннер анимированный, то выбора нет - только GIF.

А теперь займёмся креативом - будем придумывать идею, слоган и подбирать подходящий образ.

При создании баннера нужно учитывать, что просматриваться он будет в чуждом окружении, и мы ничего не будем знать о страничке, на которой он окажется, и не сможем предусмотреть цветовой гаммы. Поэтому нам необходимо явно обозначить границы баннера - по его периметру нужно обязательно очерчивать чёрную рамку шириной в один пиксель. Кроме того, у баннера не должно быть прозрачного фона(за исключением случая когда вы пытаетесь обмануть пользователей, выставя баннер навигационной кнопкой)- обязательно сплошной, но не обязательно одноцветный.

За основу мы возьмём баннер с применением визуала (так называется фотографический или рисованный образ, который выступает в композиции как центральный элемент). И будем считать, что каждый баннер состоит из следующих частей:
1) Слогана

2) Визуала, иллюстрирующего слоган (вступающего в игру со слоганом)

3) Цветовой гаммы (для имиджевых баннеров цвета часто совпадают с цветом рекламируемого сайта)

4) Дополнительного текста (адрес странички, пояснительный текст)

5)Дополнительных элементов оформления, подчёркивающих основную мысль и стиль баннера. В случае имиджевых баннеров очень удобно сделать один шаблон и, подставляя разные слоганы и визуалы, получить целую серию баннеров.

Сделать эффективный и красивый баннер не так легко и может запросто занять несколько часов. Запомните одно правило - если созданный баннер Вам не нравится, то, вряд ли он понравится другим! Впрочем, это правило относится вообще к любой творческой деятельности.

Давайте подытожим наши рассуждения и перечислим этапы, которые нужно пройти, чтобы создать качественный баннер:

1) Для начала необходимо выяснить, какую цель мы преследуем, создавая данный баннер. А для этого зададим себе несколько вопросов о том, что рекламирует этот баннер и кого он может потенциально заинтересовать. Поставим себя на место посетителя, который ищет рекламируемый нами сайт, и спросим себя, что бы мы хотели увидеть на баннере? (или прочиаемт ещё раз первую статью)

2) Получив ответы на предыдущие вопросы, необходимо сформулировать идею или сценарий (это уже в случае с анимированным баннером).

3) Наконец, подходим к придумыванию слогана, который наиболее точно выразит нашу идею или сценарий (придумать нужно обязательно несколько вариантов - минимум 10-14) Остаемся на этом этапе до тех пор, пока придуманный слоган нам самим не понравится.

4) Графическая часть - вот теперь можно запускать PhotoShop и реализовывать идею в картинке. Подбирать из клипарта или самому рисовать подходящий под слоган визуал.

5)Делаем первую версию баннера, потом ещё одну, и ещё одну, и ещё одну, пока ... не начнёт очень сильно нравиться.

6) Окончательно оптимизируем баннер.

Автор статьи: Топорков Сергей

0

6

Привет всем! Запускается в продажу новая система автоматизированного заработка на продаже баннеров БаннерБро!!! То есть будет релиз! Так как система совсем новая и нужна любому владельцу сайта или блога, кто продает баннеры, то вы должны понимать, что она очень востребована и будет очень хорошо продаваться. Я предлагаю вам принять участие в ее распространении. За каждую продажу мы готовы заплатить вам 1000-1500 рублей. Это очень хорошие комиссионные. http://bannerbro.ru/pay/

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Реклама форумов » Раскрутка форума » Всё о баннерах (что это такое и как его создать)